Эфирные масла на каждый день



После первого же знакомства с эфирными маслами, я влюбилась на всю жизнь в эти маленькие флакончики, каждый с неповторимым запахом и своим влиянием на организм человека.
Для начала я приобрела масло лаванды, которое покорило меня своим нежным терпковатым запахом. Капая в аромакулон несколько капель лавандового масла, я перестала пользоваться парфюмерией, и весь день наслаждалась натуральным запахом лаванды, идущим от нагретого телом кулона.  Оказывается, этот аромат еще и повышает стрессоустойчивость, работоспособность и отлично помогает при вирусных заболеваниях. 


При головной боли достаточно потереть виски с капелькой лавандового масла и наступает мгновенное улучшение.
Следующее масло, которое я был готова нюхать бесконечно, но в аромакулон не капала, не парфюмерный у него запах – это масло чайного дерева. Оно покорило меня своим необычайно терпким и вкусным ароматом. Этот пузырек я открываю, когда нужно быстро поднять настроение. А когда у меня болел зуб, масло чайного дерева просто спасло меня. Капнув на ватку масло, я прикладывала ее к зубу и боль тут же стихала. Потом я узнала, что, добавляя по капле масла на стакан воды при полоскании рта после чистки зубов, можно избавить себя от воспаления десен и кариеса благодаря отличному антисептическому действию этого масла. Так что оно всегда у меня в ванной комнате.

Со временем я собрала приличную коллекцию масел, каждое из которых использую по мере надобности. С одними маслами, например, с розмарином, хорошо принимать ванну, размешав предварительно несколько капель с ложкой сметаны, меда или соли. Другие я добавляю в воду для полоскания волос после мытья, как масло нероли, которое еще и в маски для лица хорошо капать. Если беспокоит хондроз, я растираю больное место растительным маслом с добавлением нескольких капель пихтового масла.

Единственный недостаток эфирных масел – короткий срок годности. Я не успеваю использовать все, поэтому нашла замечательный выход для масел с истекшим сроком годности. Добавляю несколько капель такого масла в воду для мытья полов и наслаждаюсь ароматами во время уборки. Кстати, можно капать любимое эфирное масло на носовой платочек, в уголок платяного шкафа, в воду для полоскания белья.
Главное, что все натуральные масла не только приятны, но и чрезвычайно полезны при многих заболеваниях, лишь бы не было аллергической реакции. Поэтому, прежде чем пользоваться каким-либо маслом, надо капнуть на локтевой сгиб и подождать. Если покраснения, зуда не будет, то этим маслом можно смело пользоваться.
Попробуйте, возможно, вы так же влюбитесь в эти флакончики с изумительными по аромату эфирными маслами. Покупаю я их в обычной аптеке – главное, обращать внимание на срок годности!