Я нашла 100% способ избавления от боли в шее – безопасно и просто!


Ещё будучи студенткой, я проводила много времени за ноутбуком. Тогда училась и брала на ночь переводы в качестве подработки. Плечи от такого графика и обездвиживания становились каменными, а шея постоянно ныла. Сейчас работаю, и та же история. Врачи ничего серьёзного не видят, прописывают обезболивающие. Вот и я их пила до какого-то времени... Пока не поняла, что не помогает совсем ничего уже.
Подруга недавно поделилась секретом и спасла меня от мучений. Рецепт простой, не требует больших затрат, а эффективности намного больше, чем в аптечных препаратах. Когда уже начала делать 7-дневный курс, узнала, что средство помогает при боли в суставах, при проблемах с сердечной мышцей, при ломкости волос и ногтей…

Так я делал своё супер-средство:
·Брала 5 грамм желатина пищевого.
·Заливала его ¼ стакана воды из холодильника.
·Оставляла на 10-12 часов. Проще дать настаиваться ночью.
·Ела получившееся желе натощак утром, сразу после пробуждения.
·Через неделю радовалась результатам.
Если вкус такой не нравится, можно добавить сок.
 
У людей с болями в суставах курс длится 1 месяц и повторяется каждые полгода. Копеечный продукт помогает восстановить естественную смазку между суставами. Состояние мельчайших сосудов улучшается, восстанавливается кровоток.
В чём секрет? Желатин – это коллаген в чистом виде, который получают в результате переработки животного сырья. В его состав входят важные аминокислоты, которые и восстанавливают соединительные ткани.
Заметила после приёма желатина много приятных моментов. Пальцы на руках стали не так уставать и перестали ныть, а все, кто работает за компьютером знают, что такое туннельный синдром! Многие с недоверием относятся к рецепту, продолжая покупать обезболивающие таблетки. Я выбрала надёжный путь к здоровью.
Источник